Сопротивление 
Авангард 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум гильдии "Сопротивление" » Общий » Все об игре » Астрал.4 слой.
Астрал.4 слой.
ЭнханДата: Суббота, 10.09.2011, 14:09 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1077
Репутация: 21
Статус: Offline
Справка по островам а4.

Карнавал Фантазий

Прилетаете на остров, берете все квесты и смотрите, что вам надо убить(каждый раз по прилету попадаются новые квесты). Смысл в острове - сделать квесты и получить билеты, которые вас пропустят к 3 боссам (1 квест = 1 босс)
По мобам:
- Утопленники убиваются на аое
- Некроманты и воители скелеты возле них(на кладбище), для тех кто еще не очень хорошо одет, можно убивать так. Ждете когда некромант отойдет от пака(они перемещаются постоянно между двумя паками), жрец агрит ОО и уходит в бабл(удобней всего, потому что каждый скелет первым ударом бьет тройной атакой), убивать на аое пак. Потом подходит некромант на место уже убитого пака и убиваете некроманта

- Герои скелетов. Подходите на полянку, бьются воитель и герой. Герои хилее, чем воители. Сами по себе бьют очень больно, поэтому выгодней всего подойти к ним, сначало помочь герою убить воителя(никакого аое), потом добить героя, который уже будет с малым количеством хп, если же воитель будет еще жить,а у героя останется мало хп, танк должен факнуть воителя на себя.

- Тени. Убиваются на Аое, чем дольше бьете, тем больше вызывают маленьких теней.

- Тени2 (дают квест и на кнопке z баф). Идете в лес по маркеру на карте, возле деревьев есть зеленый дымок, встав в него юзаете полученный баф, вылезает нужная тень - сливаете.

- Все остальные мобы не представляют трудностей и не имеют никаких хитростей.

По босам:

- Рыжая борода(на корабле босс). Окружен 5ю мобами, при убийстве каждого моба дается боссу баф на усиленный дамаг (стекуется до 5 раз). Тут если крепкий танк можно на аое пройти. Если танк не крепкий, контролите 2-5 призраков(гипноз,сугроб,мир призраков и т.д.) и после этого дпсите самого босса.

- Жуть (жаба). Переодически вызывает много маленьких жабят, которые сносятся на аое. Переодически фиряет, с 20-30% кидает под себя лужи(выглядят как на старом острове Шип), которые дамажат вас, соответственно, когда начинает кидать лужи - водите босса.

- Гнев (рогатое что-то). Иногда фиряет. Кидает на пол клубы дыма, которые взрываются (как увидите себя в них - убегаете из них). С 50% начинает набирать на вас огненные дебафы(наносит маленький урон и увеличивает входящий огненный дамаг, соответственно клубы дыма при взрыве могут убить за 1 взрыв). Кидает случайно выбрав цель мину (дебаф как на старом острове Сердце Огня), увидя метку игрок отходит от всех других, дебаф взрывается и откидывает и если рядом кто есть,наносит сильный урон.

- Арлекин(ласт). Танчить удобней всего упираясь спиной в фонтан или дерево. Фиряет иногда. Кидает дебаф, в котором нельзя двигаться(защитные бафы можно юзать), наносит маленький дамаг. Когда босс бьет танка он смотрит на него с грустной мордашкой , как только босс собирается использовать аоешку, мордашка меняется на счастливую и вокруг него появляются сине-белые вихри, при завершении каста, юзается ближняя аоешка(под тип импульса, которая дамажит и откидывает(поэтому упираться надо танку, чтоб не откидывало, при откидывании может быть эвейд). Все милли дамагеры лучше отбегать во время аое. с 20% вызывает двойника, двойника можно не бить, танк просто агрит на себя и все продолжают добивать босса.

<span style="color:blue">Коч-Ицмаль


Прилетаете на остров идете в проход внутрь храма.

По мобам:
- паки не сложные, ящеры, тигры проходятся на аое

- большие ящеры забияки. Набирают со временем стаки на 10 стаки начинают свирепеть и получают баф, увеличивающий силу атаки и уменьшающий скорость. Танку с 9 стаков крепко привязать к себе и начинать бегать, как спадает баф, можно снова останавливаться и дамажить. (при свирепости бьет 500к-2кк урона, поэтому не пытайтесь это выстоять), ах да, они один раз за бой выпускают 2 духа тигра, мобики ватные, убьете на аое

- Орхидеи. Очень толстые, убиваются медленно, из абилок, по истечению времени вешают яд на всю пати(стекуется до 5 стака, средний дамаг на 5м стаке 120к). Яд снимается только жрецовскими баблом, в другое время стойте дпсите и пытайтесь выжить.

По боссам:

- Лев. Периодически блинкается в случайную цель и кидает рассечение(в среднем 120к урона).

- Кровянка(орхидея синяя). Как и простые орхидеи, переодически кидает яд и стекует его до 5. Также рандомно кидает на игрока дебаф(выглядит как
вирус у некромантов), который передается всем рядом стоящим(на боссе рядом не стойте!), висит секунд 10 не больше, за 10 секунд жрец должен очистить этот дебаф(взрываясь бьет очень больно, мне не критом входило 800-1,5кк дамага).
Чтобы все не чистить, после кровянки можно перепрыгнуть через балкончик к ласту.

- Ящер(ласт). Стоит в бабле. Снимается при убийстве 5ти забияк, которые ходят вокруг него(всегда можно навести на его баф и посмотреть сколько еще забияк можно убить, забияк агрить без ласта, подводить к нему тоже не надо). Агрите босса. Переодически кидает на пол зеленые мины, которые взрываются(кто-нибудь один следит за минами и говорит танку, когда отводить босса и всем милиДД отходить от мины! Также переодически превращает всю пати в котят, которыми можно управлять, котята за собой оставляют фиолетовые лужи, в которые нельзя попадать(наносят дамаг), бегаете постоянно и стараетесь не попасть в свои лужи и не дать попасть другим в свои лужи и не попадаете в чужие. В котятах находитесь недолго, потом снова дпсите босса и следите за минами. на 25% вылазиет 2 духа тигра, которые убиваете и контролите(если вас превращают котенка, тигры очень быстро сгрызают вас).
После босса поднимаетесь вверх и идете на один из балкончиков(там есть со сломанными перилами), выпрыгиваете через него и находитесь возле племени водяников.

Племя водяников:

- шаманы используют аое хил, поэтому их вначале контролите и убиваете, потом убиваете рыболовов. Важно! собирайте все мешочки, должно падать протухшее мясо, нужно 25 штук(в сумме у всех).

- Крокодил. Когда вы забегали в храм, стоял еще один босс, крокодил, который с виду дружелюбный, подходите к нему и скармливает вся пати мясо ему. Важно! кто последний кормит, тот и сагривает на себя босса. Поэтому рационально последнему кормить танку. Танк агрит на себя и непрерывно бегает от крокодила, крокодил иногда ускоряется ненадолго. Если он вас догоняет, то опрокидывает на лопатки и начинает бить и набирать на вас стаки(набирая 10 стаков, вы умираете), поэтому постоянно бегаете от него и дпсите. Также может это так, может не повезло, но фак на него не работает и паладины его не держат практически, но снимается варовским провоцироанием, так что если кого-то догнал крокодил, может вар юзнуть провоцирование и переагрить его на себя, соответственно спасете того, кто лежит на лопатках.

<span style="color:blue">Прибежище Еретиков


Очищаете вход и заходите внутрь(в бою зайти нельзя). Оказываетесь в центре карты и видете 4 ответвления. Вначале идете в ответвление, где вдали горит огонь. доходите до босса, убиваете, получаете баф на 10 минут защиты от каменных элементалей. Возвращаетесь в центральную комнату и идете в ответвление с каменными элементалями. Доходите до босса, убиваете и получаете баф защиты от ядов на 10 минут. Возвращаетесь в центральную комнату, идете в ветку где стоят кислотные еретики, доходите до босса, убиваете(отбегать надо когда кислотой взрывается и вызывает змеек, которых можно не бить). получаете баф на змеек(на кнопке Z). Возвращаетесь в центральную комнату и идете в последнеее ответвление где стоят яйца. последний полученный вами баф можно использовать на яйца и вам будут помогать змейки убивать мобов(вызывать можно сколько угодно, змейки агрятся только если враг рядом, скилл имеет откат 3 минуты). Доходите до ласта и вызываете одну из змеек(грызет ласта и увеличивает входящий по нему урон на 35%), периодически ласт вызывает каменных элементалей, которых желательно убивать. Также переодически стягивает в одну точку, после стяжки убегать с этого места! Как исчезнет одна змейка, можете вызвать вторую и как исчезнет вторая, вызываете третью, так почти всего босса по нему будет идти дамага на 35% больше.

Белая гора

Мобы:
- паки очень легкие, на аое проходятся
- троли толстоваты и надо быстро убивать(со временем набирают бафы на усиление атак), близко не стоять, имеют ближнее аое.

Боссы:
-Мосол. Первый босс не сложный, особых атак почти не имеет, периодически вызывает гоблинов, помогающих ему.
- Стоят два Троля бьющие друг друга, один босс и один просто толстый...Обязательно! надо разводить ихи и убивать.
- ИдоЛ(ласт). Перед Идолом стоит 3 пака гобилнов, агрите по 1 паку(для лероев можно все 3 пака). Первые несколько секунд можно бить, потом на минуту все мобы приобретают иммун к любому дамагу, вовремя него бегаете(мобы контролятся, можно их контролить), после иммуна добиваете. Сам босс иногда кидает на танка испуг, также танка и милишников всех отравляет(выглядит как вирус у некров), которая передается при близком контакте, отравление немного бьет и набирает стаки, на 100 стаках вы умираете(снимается баблом, можно снять на 95 стаках,если у группы слабый дпс), при смерте босса баф спадает.
- Шаман(от ласта спрыгиваете с горы слева и увидите еще одного босса). Босс стоит в бабле, бабл снимается, если убьете возле него 3 пака с деревьями(деревья держат бабл). Как снимите бабл - агрите босса. Босс ватный. Периодически в разных сторонах будет появляться дерево(не контролится и медленно идет к боссу), если дерево дойдет до босса, она полностью отхилит его, поэтому при появлении дерева,все дпсеры убивают сначала его, потом снова бьют босса.

Оскверненный Лес

На вас вешается баф по прилету на остров и надо добежать до конца, чтоб успеть убить босса(за полчаса не успеете, он убежит).
1. Выносите "Черную вдову", будут выскакивать мелкие паучки (миньоны), выносите в первую очередь их, остальных, стоящих рядом различных пауков не трогайте.
2. Придерживаясь левого края прохода, двигаетесь в сторону ласта (аккуратно, чтобы не сагрить паки с язычниками и пауками), точнее говоря закутка в холмах левее ласта и выше дерева (см. карту).
3.На пути к "удирающему оборотню" будут две "Паучихи" их выносите как можно скорее (в первую очередь), после этого мелкие паучки не появляются.
4.За назначенное время (см. баф с вольчьей мордой)нужно добежать до "удирающего оборотня" и сагрить его. Он "ватный", похож на Чарова, превращается в Оборотня.
5. Возвращаетесь назад, убиваете шаманов, при убийстве на вас будет вешаться бафы(надо набрать 10, в общем убить всех шаманов). Бафы нужны для вызова ласта, он там, где круг из камней вверху - огромный паук.
6. Возле мрачного дерева стоит еще один босс с миньеном. Первым сливаете босса, потом сливаете миньена.
7. В самом верху в центре каких-то камней будет стоять ласт. Вызывает постоянно пауков, которые плюются и больно бьют, их нельзя выделить в таргет, нельзя контролить, держать только на себе. Появляются ядовитые лужи - с них выбегать, кидает устрашение,снимается волей.

Белый-17

Остров сам из себя представляет разрушенный снежный город, в котором обитает куча разных зараженных мертвецов. (Прям какой-то Чернобыль). По прилету идете вдоль улиц, основная задача - идти осторожней и желательно, чтоб первым шел танк, т.к. идя вроде бы по пустынной улице и видя впереди развилку, откуда не возьмись на вас побегут группы зараженных мертвецов с разных сторон развилки. Сами по себе паки хилые, при хорошем аое проблем не возникнет.
цель пробраться к большущей цистерне в центре карты. Для этого надо свернуть после первой уской улице направо и зайти в разрушенный дом, там спускаться долго вниз, а дальше не сложно будет.
Возле цистерны стоит мужичонка. Разговариваете с ним и соглашаетесь ему помочь. Дальше передаем привет Пропавшему острову и вспоминаем погромчика. На вас бегут паки мобов.
1. Крысы - как и любые крысы вешают трупный яд, сами по себе не сложные
2. снова крысы
3. Паразиты - травят, но тоже хилые
4. разносчики заразы(клещи) - кидают дебаф, если ваше здоровье упадет ниже 30%, то вас парализует.
5. Два едких слизня. Сливать по возможности одновременно, так как при убийстве одного на второго налаживается баф месть, в результате которого скорость атак и урон увеличивается на 50%
6. Еще слизни
7. Разносчики заразы
8. Крысы
Босс: Чумка. Босс похож на мачеху с лаборатории-13. Основная задача задпсить босса. На боссе висит баф неподвижность - находясь в неподвижном состоянии, матка посылает в бой своих потомков, что собственно и происходит, но с места нам ее сдвинуть не удалось, пришлось задпсить.

Убиваете босса, регенитесь и снова разговариваете с мужичком. И снова лезут паки мобов, тут нет разнообразия, постоянно вылазиют всякие зараженные мертвецы, одни мили, другие ренджи, не толстые паки, на аое проходятся легко.
Босс: Ядолиск. Вылазит босс, похожий на крокодила. Кидается дебафами - гниение, которое похоже на яд, стекуется и чистится жрецом. Со временем босс начинает набирать стаки ярости, каждый стак увеличивает скорость атак и урон + вешается на вас дебаф, увеличивающий по вам дамаг на 50%, поэтому тут тоже нужен хороший дпс у пати.

Убиваете босса, регенитесь и снова разговариваете с мужичком. И опять же лезут паки мобов. Лезут также однотипные мобы, сначало по 2, потом по 3 в паке. Мобы какие-то подопотные мутанты, основная фича - при убийстве взрываются, поэтому отходить обязательно, взрываются не ваншотом, но тоже очень неприятно. Так будет вылезать волн 5-6, потом вылезает ласт, вместе с ластом(Номарх Эбол) вылезает еще один босс(Хряск и 2 элитных моба(Крикун и Плакса). Сам ласт стоит в бабле и ничего не делает. Элитные мобы вешают какой-то дебаф(позднее добавлю, что делает), но их надо убивать первыми, они не толстые. Потом убивать надо Хряска. Особенности основные - рядом стоять нельзя, он больно аоешит и вешается на него баф - цепная реакция, которая дает шанс ударить всех вокруге. Переодически стягивает всех к себе - надо отбегать, после стяжки готовится совершить какую-то мощную атаку. Сам по себе не сложный босс, если постоянно держаться как можно дальше друг от друга.
Убив Хряска, Номарх теряет бабл. Основные особенности: пускает под себя круги(передаем привет Лихе Тихих Холмов), которые очень больно бьют, поэтому выбегать обязательно, рейндж классам можно не боятся, круги пускает только вокруг себя. Кидается рандомно ледянными стрелами, которые очень больно бьют, также попутно вешает на вас дебафы, увеличивающие урон от льда. Босс очень толстый и достаточно сильный, мы 2 раза умерли на нем, НО то ли баг, то ли фича, при нашей смерти, он кидается на мужичонку возле бочки. Бьет он его не больно, круги того вообще не дамажат. С боя мы выходим и можем спокойно встать, отбафаться и побежать снова на босса, хп у него не восстанавливаются. Однако,если бы этого было сделать нельзя, я не знаю как проходить остров неодетой пати.
Вот собственно и все 4 босса.</span>
Ледяной чертог.
Остров простой и приятный в прохождении.
Сначала нужно набить паки волков до появления на участниках пати бафа с волчими головами и цифро 25.
Паки бьются раздельно.
Доходим до круга из каменных монолитов, внутри которого при наличии бафа с волками вызываем первого боса - медведя - Хлад.
Периодически на босе появлется баф кольцо (время висения 10 сек), в это время его нельзя бить.
Далее идем по дороге, снося мобов и доходим до следующего боса - тоже медведя - Стынь.
Он периодически будет вызывать хилящие его тотемы, которые нужно быстро сносить.
В конце дороги нас втретит ласт - Иавер Артэа.
Он вызывает рысей, которых нужно сносить и периодически кидает рядом с собой ледяные круги, из которых нужно выходить.
Есть еще один бос - живет в водоеме - гиганская рыба - Острозуб.
Не поняла есть ли у него особенности, но на нем висел баф что если схатит жертву, то не отпустит (видимо аналог крока с Коч-Исмаэля).

Самое приятное, что в 8 секторе наконец-то падают тела. Ну и боты, а также пушки и двигатели.
Корректируем. Добавляем. Обсуждаем.



Прикрепления: 5786896.jpg (132.6 Kb)




Сообщение отредактировал Ланайя - Четверг, 22.12.2011, 22:45
 
СлоникХрабрыйДата: Суббота, 10.09.2011, 14:11 | Сообщение # 2
МилиСлон
Группа: Глава гильдии
Сообщений: 376
Репутация: 4
Статус: Offline
Куль, хочется услышать воспоминания старичков, были ли эти острова давно-давно или эт действительно новые острова? smile

 
ЭнханДата: Суббота, 10.09.2011, 14:13 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1077
Репутация: 21
Статус: Offline
Это действительно новые острова))

 
ВарготДата: Суббота, 10.09.2011, 16:41 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Офицеры гильдии
Сообщений: 1367
Репутация: 41
Статус: Offline
Думаю на выходе все равно бутерброд с овном будет как всегда.



"С чего это организация людей лежит в обязанностях офицеров и ГМ?" (с) Неприступная
 
ЭнханДата: Суббота, 10.09.2011, 16:45 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1077
Репутация: 21
Статус: Offline
Терь на каждом острове будет определенный тип овна, например на одном кольца, на другом плащи и т.д и т.п

 
СлоникХрабрыйДата: Суббота, 10.09.2011, 17:18 | Сообщение # 6
МилиСлон
Группа: Глава гильдии
Сообщений: 376
Репутация: 4
Статус: Offline
не на островах, а в секторах...
На островах мы сейчас имеем... То что кольца в лабе, пуза в ХТ, пояса в Хаэсе, а плащи в ЦТ и т.п. smile


 
ЭнханДата: Суббота, 10.09.2011, 17:27 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1077
Репутация: 21
Статус: Offline
Все что мы имеем сейчас - это Великий рандом

 
НеприступнаяДата: Суббота, 10.09.2011, 23:38 | Сообщение # 8
ГильдМама
Группа: Глава гильдии
Сообщений: 1382
Репутация: 108
Статус: Offline
Постараюсь сравнить:
Кьелтмарка - Заверть
Старый Маяк - Гоблины
Чертоги льда - Ледяное лихо
РуиныТлалькоа - Лаба9
Прибежище еретиков - Горнило

Остальные тоже с чем то ассоциируются но еще не поняла с чем. В общем пичаль.


... ты можешь вонзить в человека нож и потом вытащить его, но всегда останется рана. И будет не важно сколько раз ты попросишь прощения...

Незаменимых людей нет.

Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины.

«…никогда и ничего не просите!
Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас.
Сами предложат и сами всё дадут!..»
Михаил Булгаков, «Мастер и Маргарита»

 
ЗлобныйПесДата: Понедельник, 12.09.2011, 13:07 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 254
Репутация: 8
Статус: Offline
Хорошо, что новые острова, еще лучше, если старые будут отсутствовать в а4.
Интересна тактика прохождения (ну это явно по-позже) или хотя бы более конкретные описания боссов.
Для меня пока непонятно какого уровня будут мобы на островах. И после какого такого события (лвл или кв) можно будет туда попасть.
Множество мечтаний по поводу награды за выполнение квеста "Третий слой астрала" прочитал на форумах, хотя разрабы ни чего нам не должны, им нужно было затянуть коннект - они этого добились. Им нужно было вытянуть из игры накопленный голд - они этого добились (за камни для выполнения, вышеупомянутого квеста). А наградой имхо будет определенная сумма в введенной с последним патчем новой валюте, дабы вещи полученные от этой награды привязались навечно к персонажу и не смог он использовать для продажи, пользуясь другими радостями обычных кри. На мой взгляд возможно преобразование "Нестабильного дредноута" в нормальную табуретку (не просто же так он до сих пор торчит в наших стойлах) - хотя это будет слишком шикарно со стороны разработчиков.
Еще надеюсь, что для взятия следующего лвл не потребуется 12КК опыта. Хотя на что бы мы не надеялись, у разрабов свое видение проекта с другой стороны баррикад.


Сообщение отредактировал ЗлобныйПес - Понедельник, 12.09.2011, 13:08
 
ВарготДата: Понедельник, 12.09.2011, 16:21 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Офицеры гильдии
Сообщений: 1367
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (ЗлобныйПес)
преобразование "Нестабильного дредноута" в нормальную табуретку (не просто же так он до сих пор торчит в наших стойлах)

Реальные пацаны уже выгнали сие непотребство из своих стойл wink А острова, ну будет кв как на Заверть раз в неделю, я так думаю.




"С чего это организация людей лежит в обязанностях офицеров и ГМ?" (с) Неприступная
 
ЭнханДата: Вторник, 20.09.2011, 21:36 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1077
Репутация: 21
Статус: Offline
У кого есть какое предположения?

Прикрепления: 5935370.jpg (162.5 Kb)


 
ВарготДата: Вторник, 20.09.2011, 22:03 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Офицеры гильдии
Сообщений: 1367
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (Энхан)
У кого есть какое предположения?

Если скажу где фармится зелень 50, пойдешь со мной?




"С чего это организация людей лежит в обязанностях офицеров и ГМ?" (с) Неприступная
 
ВирьДата: Вторник, 20.09.2011, 22:39 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 141
Репутация: 9
Статус: Offline
дык папалили ужо ведь, в ангарах. серьгу хочу такую rolleyes
 
СлоникХрабрыйДата: Вторник, 20.09.2011, 22:48 | Сообщение # 14
МилиСлон
Группа: Глава гильдии
Сообщений: 376
Репутация: 4
Статус: Offline
И где же фармится? smile

 
ЭнханДата: Вторник, 01.11.2011, 02:45 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1077
Репутация: 21
Статус: Offline
Переместил инфу в первое сообщение

Добавлено (01.11.2011, 02:45)
---------------------------------------------
Замучился редактировать, сраны юкоз, баг на баге 8(




Сообщение отредактировал Энхан - Вторник, 01.11.2011, 02:21
 
ВарготДата: Вторник, 01.11.2011, 15:00 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Офицеры гильдии
Сообщений: 1367
Репутация: 41
Статус: Offline
Эта, сделай как я предлагал, а то стена текста получилась. Даже если не именными линками все равно будет удобней для вникания.



"С чего это организация людей лежит в обязанностях офицеров и ГМ?" (с) Неприступная
 
ЭнханДата: Вторник, 01.11.2011, 17:52 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1077
Репутация: 21
Статус: Offline
Лень, минут сорок редактировал сообщение первое, ибо юказ ни иллюзорно баговал теги((



Сообщение отредактировал Энхан - Вторник, 01.11.2011, 18:08
 
ВарготДата: Вторник, 01.11.2011, 17:53 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Офицеры гильдии
Сообщений: 1367
Репутация: 41
Статус: Offline
Я же не говорю про прямо сейчас, но думаю ты понял как wink



"С чего это организация людей лежит в обязанностях офицеров и ГМ?" (с) Неприступная
 
ЭнханДата: Четверг, 03.11.2011, 20:39 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1077
Репутация: 21
Статус: Offline
пастараюсь 8(

Добавлено (03.11.2011, 20:39)
---------------------------------------------
Добавил инфы, желающим летать в а4 обязательно к прочтению!

З.Ы.
Редактировать не буду, ибо выбешивает сраны юкоз


 
ВарготДата: Пятница, 04.11.2011, 02:40 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Офицеры гильдии
Сообщений: 1367
Репутация: 41
Статус: Offline
Красавчег, мона на стороннем ресурсе сделать и перелинковать, а мона йух положить на это дело.



"С чего это организация людей лежит в обязанностях офицеров и ГМ?" (с) Неприступная
 
Форум гильдии "Сопротивление" » Общий » Все об игре » Астрал.4 слой.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: