Сопротивление 
Авангард 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум гильдии "Сопротивление" » Общий » Все об игре » Билд паладина (Обсуждаем. Дополняем. Отписываемся)
Билд паладина
НеприступнаяДата: Среда, 26.05.2010, 01:32 | Сообщение # 1
ГильдМама
Группа: Глава гильдии
Сообщений: 1382
Репутация: 108
Статус: Offline
Класс лидер - Накупэнда

Поскольку волею судеб это сообщение всегда на одном месте, то в нем и будут обновляться и дополняться более менее актуальные билды палов и всякая полезная информация. В других классах соответственно.

танк свет база: http://pts.allodswiki.ru/calc#!7....D
танк свет Накупэнда: http://pts.allodswiki.ru/calc#!7....D

Руководство от Непри

Процесс кача паладина в свете весьма прост:


Урон в свето билде зависит от жезла, поэтому рекомендуется для большой защиты бегать с однаручем и щитом. Исходящий от вас дамаг это не порежет

Для кача билд на 30 уровне световика:
http://www.allodswiki.ru/talents....XYZ04_1

Кнопочки располагаются приблизительно так... думаю мб кому то так же удобно будет


Начинаю бой - Alt-1 (кидаю анафему) затем одновременно жмякаю на три кнопки 2,3,4.
2- для выживания
3,4 - дамаг

Если в барьере большой урон то снимаю его на 1, но в основном превозмогания хватает, чтобы не умереть и не получить значительного урона

В теории Alt 1 и 1 можно поменять местами..... мне Alt 1 удобен, так как стоит на мышке)) а так в принципе 1 (снятие барьера) юзается значительно реже

Билд до 35 уровня: http://www.allodswiki.ru/talents....XYZ04_1

Начинаю бой - Alt-1 (кидаю анафему) затем на 5 (гнев света) а потом одновременно жмякаю на три кнопки 2,3,4.
2- для выживания
3,4 - дамаг

На 55 уровне имеем такой билд танка световика выдающего хороший дпс как по соло цели так и на пачках даже в фул зелени 51:
http://www.allodswiki.ru/talents....XYZ04_1
плюс имеется еще вагон не разбросанных умений. на ваше усмотрение.

Тактика практически остается с 35 уровня
Начинаю бой - Alt-1 (кидаю анафему) затем на 5 (гнев света) а потом одновременно жмякаю на три кнопки 2,3,4 + 1,5 по откату.
1,2- для выживания
3,4,5 - дамаг

Думаю в доп плюшках необходимо разобраться самостоятельно. в итоге панель умелок выглядит так:


Зы на ботинки не обращайте внимания)) которые на -) это для скорости амулька)
Прикрепления: RealAgroM-fixed.zip (29.4 Kb) · PaladinKanons1..rar (18.6 Kb) · 0498454.jpg (13.8 Kb) · 0277138.jpg (16.3 Kb)


... ты можешь вонзить в человека нож и потом вытащить его, но всегда останется рана. И будет не важно сколько раз ты попросишь прощения...

Незаменимых людей нет.

Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины.

«…никогда и ничего не просите!
Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас.
Сами предложат и сами всё дадут!..»
Михаил Булгаков, «Мастер и Маргарита»

Сообщение отредактировал Варгот - Суббота, 10.09.2011, 12:09
 
ЗэдДата: Вторник, 12.04.2011, 15:35 | Сообщение # 141
Генерал-майор
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 271
Репутация: 4
Статус: Offline
С каждым новым ололодским нововведением в классах и механике я все болеше хочу узнать, когда же наокнец они переименуются в WoW: Sarnaut и уже с чистой совестью будут тырить оттуда игровую механику smile А вообще звучит интересно. Агр как я понял будет с СП двухкртный, а про анафему я не нашел ничего связанного с агром. В общем будем посмотреть smile


 
ВарготДата: Вторник, 12.04.2011, 15:58 | Сообщение # 142
Генералиссимус
Группа: Офицеры гильдии
Сообщений: 1367
Репутация: 41
Статус: Offline
Пал станет латным магом happy



"С чего это организация людей лежит в обязанностях офицеров и ГМ?" (с) Неприступная
 
ЗэдДата: Вторник, 12.04.2011, 20:15 | Сообщение # 143
Генерал-майор
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 271
Репутация: 4
Статус: Offline
хех, опасная перспектива если вспомнить кол-во нерабочих вех\умений у магов :)))))))))))))


 
СлоникХрабрыйДата: Вторник, 12.04.2011, 22:22 | Сообщение # 144
МилиСлон
Группа: Глава гильдии
Сообщений: 376
Репутация: 4
Статус: Offline
Дык там же писались новые умения, возможно таже анафема останется прежней smile

"Количество урона, наносимого светом, теперь зависит не только от ловкости, но и от точности."


 
ЗэдДата: Вторник, 12.04.2011, 23:12 | Сообщение # 145
Генерал-майор
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 271
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (СлоникХрабрый)
"Количество урона, наносимого светом, теперь зависит не только от ловкости, но и от точности."

Ожидаемо, как всем уже стало ясно мыло нелюбит когда можно гимповать какой либо стат smile
з.ы.новых канонов судя по всему будет весьма небольшое кол-во (втыкаем на бафы на втором скрине с обновами интерьера коров)



 
ВарготДата: Среда, 13.04.2011, 09:01 | Сообщение # 146
Генералиссимус
Группа: Офицеры гильдии
Сообщений: 1367
Репутация: 41
Статус: Offline
"Храмовник
Класс подвергся существенным изменениям. Появилось множество новых талантов, умений и вех развития, также были переделаны все старые. Эти изменения должны внести больше разнообразия и интереса в процесс игры классом. В связи с этим все умения и таланты сброшены. Все Храмовники, с 10 уровня и выше получат Капли Мёртвой воды по внутриигровой почте.
Количество урона, наносимого светом, теперь зависит не только от ловкости, но и от точности."
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=57859&page=1
Про жрецов описание изменений устал читать, а тут все просто и ясно biggrin




"С чего это организация людей лежит в обязанностях офицеров и ГМ?" (с) Неприступная
 
ЗэдДата: Среда, 13.04.2011, 10:42 | Сообщение # 147
Генерал-майор
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 271
Репутация: 4
Статус: Offline
Ахах, "сказали, как отрезали" smile Ну поглядим поглядим, что предложим нам этот чудопатч smile


 
ВарготДата: Среда, 13.04.2011, 20:02 | Сообщение # 148
Генералиссимус
Группа: Офицеры гильдии
Сообщений: 1367
Репутация: 41
Статус: Offline
Пока только можно сказать, что светобилдам серпом уже сделали biggrin



"С чего это организация людей лежит в обязанностях офицеров и ГМ?" (с) Неприступная
 
ЗэдДата: Среда, 13.04.2011, 21:16 | Сообщение # 149
Генерал-майор
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 271
Репутация: 4
Статус: Offline
ммм, хз хз. зависит от того как именно точка будет влиять на дамаг. Если так же как у физов, то световики наконец-то избавяться от гимороя с подбором сетов-без-точки и в результате упадут только цифры хила, а дамаг останется примерно тот же. Хотя опять же неизвестно какие вобще хилы теперь будут изначально smile


 
ВарготДата: Суббота, 16.04.2011, 03:12 | Сообщение # 150
Генералиссимус
Группа: Офицеры гильдии
Сообщений: 1367
Репутация: 41
Статус: Offline
http://forum.allods.ru/showthr....2905207
билд Атомного, кому будет интересно, возможно, кто был до обновы в свете может попробовать, но у него тоже всегда был свой взгляд. Я в некоторых моментах не согласен, но то что получилось у меня выложу только после теста на а2, т.е. завтра-послезавтра.

Добавлено (16.04.2011, 03:12)
---------------------------------------------
http://calc.allodslive.ru/?c=2#AD....nopu018 - мой экспериментальный билд светотанка, осталось куча умений и вех, которые пока неуверен куда сунуть наверняка, но в том что есть а2 вполне даже танчится. Заливался напрямую в шмот физтанка, т.к. новая формула интуиции точность+ловкость/2, в статах пока раздрай некий, но мне нравится в общих чертах.




"С чего это организация людей лежит в обязанностях офицеров и ГМ?" (с) Неприступная
 
СлоникХрабрыйДата: Суббота, 16.04.2011, 09:37 | Сообщение # 151
МилиСлон
Группа: Глава гильдии
Сообщений: 376
Репутация: 4
Статус: Offline
Имхо чтобы добавить живучести стоит идти к 3му барьеру не напрямую, а через Защиту Веры и Покаяние... Да и выдержка первая энергии много жрет...

 
ЗэдДата: Суббота, 16.04.2011, 12:39 | Сообщение # 152
Генерал-майор
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 271
Репутация: 4
Статус: Offline
я вот так побегал - http://calc.allodslive.ru/?c=2#BD....mtyz018
Маг в латах smile Понравилось в общем, хотя хила немного нехватает



 
ВарготДата: Суббота, 16.04.2011, 13:01 | Сообщение # 153
Генералиссимус
Группа: Офицеры гильдии
Сообщений: 1367
Репутация: 41
Статус: Offline
Зэд, напутка от ручного раскола стала работать или как раньше?



"С чего это организация людей лежит в обязанностях офицеров и ГМ?" (с) Неприступная
 
ЗэдДата: Суббота, 16.04.2011, 14:22 | Сообщение # 154
Генерал-майор
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 271
Репутация: 4
Статус: Offline
Жрецовская? хз, не проверял еще


 
ВарготДата: Суббота, 16.04.2011, 18:58 | Сообщение # 155
Генералиссимус
Группа: Офицеры гильдии
Сообщений: 1367
Репутация: 41
Статус: Offline
Паловское напутствие света, то что хил на 9% увеличивает на 10сек.



"С чего это организация людей лежит в обязанностях офицеров и ГМ?" (с) Неприступная
 
СлоникХрабрыйДата: Воскресенье, 17.04.2011, 01:23 | Сообщение # 156
МилиСлон
Группа: Глава гильдии
Сообщений: 376
Репутация: 4
Статус: Offline
Знаю точно что бафом не вешается... И Энергия восстанавливается, только если ручками колишь...

 
ВарготДата: Суббота, 23.04.2011, 16:46 | Сообщение # 157
Генералиссимус
Группа: Офицеры гильдии
Сообщений: 1367
Репутация: 41
Статус: Offline
http://calc.allodslive.ru/?c=2#AD....nopu018 добавил всю ловкость, и чуть умений, свободных еще осталось, пока идеи куда удачней их пристроить не появляются, но пока а2 танчится насквозь. Сейчас в раздумках над парой вариантов.

Добавлено (23.04.2011, 10:46)
---------------------------------------------
Прикрепил в шапке свой билд светотанка, хотя в основном билд фармерский геры/а2 можно давить массой без проблем happy в статах правда пока небольшой хаос, но все не так плохо.
Ну и билд физтанка Варно к размышлению http://calc.allodslive.ru/?c=2#BF....nopw39_

Добавлено (23.04.2011, 16:46)
---------------------------------------------
Вопросы и ответы с дизайнером по классу храмовник после переработки: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=58135




"С чего это организация людей лежит в обязанностях офицеров и ГМ?" (с) Неприступная
 
ТупоУбийцаДата: Четверг, 05.05.2011, 03:27 | Сообщение # 158
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
http://calc.allodslive.ru/?c=2#CF....uxyz014 посмотрите такой билд и прокоментируйте плиз.
 
ВарготДата: Пятница, 06.05.2011, 17:01 | Сообщение # 159
Генералиссимус
Группа: Офицеры гильдии
Сообщений: 1367
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (ТупоУбийца)
http://calc.allodslive.ru/?c=2#CF....uxyz014 посмотрите такой билд и прокоментируйте плиз.

Какой-то бредовый гибрид, если честно. Свет с физом пока народу удается сращивать только статами, а тут набрано ото всего по чуть чуть. Вопрос в том, что хозяин хочет получить на выходе из этого, пока не танк не дд.

Добавлено (06.05.2011, 17:01)
---------------------------------------------
Обновил свой билд на настоящий момент в шапке, считай вехи/умения, будем решать что наиболее безболезненно можно убрать, по статам/тактике - в тс как пересекемся в онлайне, при желании могу выложить скрин панелек с умениями, ну и аддон на отображение канонов внизу, думаю у всех уже стоит. http://ui9.ru/forum/paladinkanons/about




"С чего это организация людей лежит в обязанностях офицеров и ГМ?" (с) Неприступная
 
ТупоУбийцаДата: Суббота, 07.05.2011, 02:21 | Сообщение # 160
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
дак а зачем внизу они?
 
Форум гильдии "Сопротивление" » Общий » Все об игре » Билд паладина (Обсуждаем. Дополняем. Отписываемся)
Поиск: