|
Билд паладина
| |
Неприступная | Дата: Среда, 26.05.2010, 01:32 | Сообщение # 1 |
ГильдМама
Группа: Глава гильдии
Сообщений: 1382
Статус: Offline
| Класс лидер - Накупэнда
Поскольку волею судеб это сообщение всегда на одном месте, то в нем и будут обновляться и дополняться более менее актуальные билды палов и всякая полезная информация. В других классах соответственно.
танк свет база: http://pts.allodswiki.ru/calc#!7....D танк свет Накупэнда: http://pts.allodswiki.ru/calc#!7....D
Руководство от Непри Процесс кача паладина в свете весьма прост:
Урон в свето билде зависит от жезла, поэтому рекомендуется для большой защиты бегать с однаручем и щитом. Исходящий от вас дамаг это не порежет
Для кача билд на 30 уровне световика: http://www.allodswiki.ru/talents....XYZ04_1
Кнопочки располагаются приблизительно так... думаю мб кому то так же удобно будет
Начинаю бой - Alt-1 (кидаю анафему) затем одновременно жмякаю на три кнопки 2,3,4. 2- для выживания 3,4 - дамаг
Если в барьере большой урон то снимаю его на 1, но в основном превозмогания хватает, чтобы не умереть и не получить значительного урона
В теории Alt 1 и 1 можно поменять местами..... мне Alt 1 удобен, так как стоит на мышке)) а так в принципе 1 (снятие барьера) юзается значительно реже
Билд до 35 уровня: http://www.allodswiki.ru/talents....XYZ04_1
Начинаю бой - Alt-1 (кидаю анафему) затем на 5 (гнев света) а потом одновременно жмякаю на три кнопки 2,3,4. 2- для выживания 3,4 - дамаг
На 55 уровне имеем такой билд танка световика выдающего хороший дпс как по соло цели так и на пачках даже в фул зелени 51: http://www.allodswiki.ru/talents....XYZ04_1 плюс имеется еще вагон не разбросанных умений. на ваше усмотрение.
Тактика практически остается с 35 уровня Начинаю бой - Alt-1 (кидаю анафему) затем на 5 (гнев света) а потом одновременно жмякаю на три кнопки 2,3,4 + 1,5 по откату. 1,2- для выживания 3,4,5 - дамаг
Думаю в доп плюшках необходимо разобраться самостоятельно. в итоге панель умелок выглядит так:
Зы на ботинки не обращайте внимания)) которые на -) это для скорости амулька)
... ты можешь вонзить в человека нож и потом вытащить его, но всегда останется рана. И будет не важно сколько раз ты попросишь прощения... Незаменимых людей нет. Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины. «…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!..» Михаил Булгаков, «Мастер и Маргарита»
Сообщение отредактировал Варгот - Суббота, 10.09.2011, 12:09 |
|
| |
Зэд | Дата: Вторник, 12.04.2011, 15:35 | Сообщение # 141 |
Генерал-майор
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 271
Статус: Offline
| С каждым новым ололодским нововведением в классах и механике я все болеше хочу узнать, когда же наокнец они переименуются в WoW: Sarnaut и уже с чистой совестью будут тырить оттуда игровую механику А вообще звучит интересно. Агр как я понял будет с СП двухкртный, а про анафему я не нашел ничего связанного с агром. В общем будем посмотреть
|
|
| |
Варгот | Дата: Вторник, 12.04.2011, 15:58 | Сообщение # 142 |
Генералиссимус
Группа: Офицеры гильдии
Сообщений: 1367
Статус: Offline
| Пал станет латным магом
"С чего это организация людей лежит в обязанностях офицеров и ГМ?" (с) Неприступная
|
|
| |
Зэд | Дата: Вторник, 12.04.2011, 20:15 | Сообщение # 143 |
Генерал-майор
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 271
Статус: Offline
| хех, опасная перспектива если вспомнить кол-во нерабочих вех\умений у магов :)))))))))))))
|
|
| |
СлоникХрабрый | Дата: Вторник, 12.04.2011, 22:22 | Сообщение # 144 |
МилиСлон
Группа: Глава гильдии
Сообщений: 376
Статус: Offline
| Дык там же писались новые умения, возможно таже анафема останется прежней "Количество урона, наносимого светом, теперь зависит не только от ловкости, но и от точности."
|
|
| |
Зэд | Дата: Вторник, 12.04.2011, 23:12 | Сообщение # 145 |
Генерал-майор
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 271
Статус: Offline
| Quote (СлоникХрабрый) "Количество урона, наносимого светом, теперь зависит не только от ловкости, но и от точности." Ожидаемо, как всем уже стало ясно мыло нелюбит когда можно гимповать какой либо стат з.ы.новых канонов судя по всему будет весьма небольшое кол-во (втыкаем на бафы на втором скрине с обновами интерьера коров)
|
|
| |
Варгот | Дата: Среда, 13.04.2011, 09:01 | Сообщение # 146 |
Генералиссимус
Группа: Офицеры гильдии
Сообщений: 1367
Статус: Offline
| "Храмовник Класс подвергся существенным изменениям. Появилось множество новых талантов, умений и вех развития, также были переделаны все старые. Эти изменения должны внести больше разнообразия и интереса в процесс игры классом. В связи с этим все умения и таланты сброшены. Все Храмовники, с 10 уровня и выше получат Капли Мёртвой воды по внутриигровой почте. Количество урона, наносимого светом, теперь зависит не только от ловкости, но и от точности." http://forum.allods.ru/showthread.php?t=57859&page=1 Про жрецов описание изменений устал читать, а тут все просто и ясно
"С чего это организация людей лежит в обязанностях офицеров и ГМ?" (с) Неприступная
|
|
| |
Зэд | Дата: Среда, 13.04.2011, 10:42 | Сообщение # 147 |
Генерал-майор
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 271
Статус: Offline
| Ахах, "сказали, как отрезали" Ну поглядим поглядим, что предложим нам этот чудопатч
|
|
| |
Варгот | Дата: Среда, 13.04.2011, 20:02 | Сообщение # 148 |
Генералиссимус
Группа: Офицеры гильдии
Сообщений: 1367
Статус: Offline
| Пока только можно сказать, что светобилдам серпом уже сделали
"С чего это организация людей лежит в обязанностях офицеров и ГМ?" (с) Неприступная
|
|
| |
Зэд | Дата: Среда, 13.04.2011, 21:16 | Сообщение # 149 |
Генерал-майор
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 271
Статус: Offline
| ммм, хз хз. зависит от того как именно точка будет влиять на дамаг. Если так же как у физов, то световики наконец-то избавяться от гимороя с подбором сетов-без-точки и в результате упадут только цифры хила, а дамаг останется примерно тот же. Хотя опять же неизвестно какие вобще хилы теперь будут изначально
|
|
| |
Варгот | Дата: Суббота, 16.04.2011, 03:12 | Сообщение # 150 |
Генералиссимус
Группа: Офицеры гильдии
Сообщений: 1367
Статус: Offline
| http://forum.allods.ru/showthr....2905207 билд Атомного, кому будет интересно, возможно, кто был до обновы в свете может попробовать, но у него тоже всегда был свой взгляд. Я в некоторых моментах не согласен, но то что получилось у меня выложу только после теста на а2, т.е. завтра-послезавтра. Добавлено (16.04.2011, 03:12) --------------------------------------------- http://calc.allodslive.ru/?c=2#AD....nopu018 - мой экспериментальный билд светотанка, осталось куча умений и вех, которые пока неуверен куда сунуть наверняка, но в том что есть а2 вполне даже танчится. Заливался напрямую в шмот физтанка, т.к. новая формула интуиции точность+ловкость/2, в статах пока раздрай некий, но мне нравится в общих чертах.
"С чего это организация людей лежит в обязанностях офицеров и ГМ?" (с) Неприступная
|
|
| |
СлоникХрабрый | Дата: Суббота, 16.04.2011, 09:37 | Сообщение # 151 |
МилиСлон
Группа: Глава гильдии
Сообщений: 376
Статус: Offline
| Имхо чтобы добавить живучести стоит идти к 3му барьеру не напрямую, а через Защиту Веры и Покаяние... Да и выдержка первая энергии много жрет...
|
|
| |
Зэд | Дата: Суббота, 16.04.2011, 12:39 | Сообщение # 152 |
Генерал-майор
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 271
Статус: Offline
| я вот так побегал - http://calc.allodslive.ru/?c=2#BD....mtyz018 Маг в латах Понравилось в общем, хотя хила немного нехватает
|
|
| |
Варгот | Дата: Суббота, 16.04.2011, 13:01 | Сообщение # 153 |
Генералиссимус
Группа: Офицеры гильдии
Сообщений: 1367
Статус: Offline
| Зэд, напутка от ручного раскола стала работать или как раньше?
"С чего это организация людей лежит в обязанностях офицеров и ГМ?" (с) Неприступная
|
|
| |
Зэд | Дата: Суббота, 16.04.2011, 14:22 | Сообщение # 154 |
Генерал-майор
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 271
Статус: Offline
| Жрецовская? хз, не проверял еще
|
|
| |
Варгот | Дата: Суббота, 16.04.2011, 18:58 | Сообщение # 155 |
Генералиссимус
Группа: Офицеры гильдии
Сообщений: 1367
Статус: Offline
| Паловское напутствие света, то что хил на 9% увеличивает на 10сек.
"С чего это организация людей лежит в обязанностях офицеров и ГМ?" (с) Неприступная
|
|
| |
СлоникХрабрый | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 01:23 | Сообщение # 156 |
МилиСлон
Группа: Глава гильдии
Сообщений: 376
Статус: Offline
| Знаю точно что бафом не вешается... И Энергия восстанавливается, только если ручками колишь...
|
|
| |
Варгот | Дата: Суббота, 23.04.2011, 16:46 | Сообщение # 157 |
Генералиссимус
Группа: Офицеры гильдии
Сообщений: 1367
Статус: Offline
| http://calc.allodslive.ru/?c=2#AD....nopu018 добавил всю ловкость, и чуть умений, свободных еще осталось, пока идеи куда удачней их пристроить не появляются, но пока а2 танчится насквозь. Сейчас в раздумках над парой вариантов. Добавлено (23.04.2011, 10:46) --------------------------------------------- Прикрепил в шапке свой билд светотанка, хотя в основном билд фармерский геры/а2 можно давить массой без проблем в статах правда пока небольшой хаос, но все не так плохо. Ну и билд физтанка Варно к размышлению http://calc.allodslive.ru/?c=2#BF....nopw39_ Добавлено (23.04.2011, 16:46) --------------------------------------------- Вопросы и ответы с дизайнером по классу храмовник после переработки: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=58135
"С чего это организация людей лежит в обязанностях офицеров и ГМ?" (с) Неприступная
|
|
| |
ТупоУбийца | Дата: Четверг, 05.05.2011, 03:27 | Сообщение # 158 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| http://calc.allodslive.ru/?c=2#CF....uxyz014 посмотрите такой билд и прокоментируйте плиз.
|
|
| |
Варгот | Дата: Пятница, 06.05.2011, 17:01 | Сообщение # 159 |
Генералиссимус
Группа: Офицеры гильдии
Сообщений: 1367
Статус: Offline
| Quote (ТупоУбийца) http://calc.allodslive.ru/?c=2#CF....uxyz014 посмотрите такой билд и прокоментируйте плиз. Какой-то бредовый гибрид, если честно. Свет с физом пока народу удается сращивать только статами, а тут набрано ото всего по чуть чуть. Вопрос в том, что хозяин хочет получить на выходе из этого, пока не танк не дд.Добавлено (06.05.2011, 17:01) --------------------------------------------- Обновил свой билд на настоящий момент в шапке, считай вехи/умения, будем решать что наиболее безболезненно можно убрать, по статам/тактике - в тс как пересекемся в онлайне, при желании могу выложить скрин панелек с умениями, ну и аддон на отображение канонов внизу, думаю у всех уже стоит. http://ui9.ru/forum/paladinkanons/about
"С чего это организация людей лежит в обязанностях офицеров и ГМ?" (с) Неприступная
|
|
| |
ТупоУбийца | Дата: Суббота, 07.05.2011, 02:21 | Сообщение # 160 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| дак а зачем внизу они?
|
|
| |
| |