|
Билд паладина
| |
Неприступная | Дата: Среда, 26.05.2010, 01:32 | Сообщение # 1 |
ГильдМама
Группа: Глава гильдии
Сообщений: 1382
Статус: Offline
| Класс лидер - Накупэнда
Поскольку волею судеб это сообщение всегда на одном месте, то в нем и будут обновляться и дополняться более менее актуальные билды палов и всякая полезная информация. В других классах соответственно.
танк свет база: http://pts.allodswiki.ru/calc#!7....D танк свет Накупэнда: http://pts.allodswiki.ru/calc#!7....D
Руководство от Непри Процесс кача паладина в свете весьма прост:
Урон в свето билде зависит от жезла, поэтому рекомендуется для большой защиты бегать с однаручем и щитом. Исходящий от вас дамаг это не порежет
Для кача билд на 30 уровне световика: http://www.allodswiki.ru/talents....XYZ04_1
Кнопочки располагаются приблизительно так... думаю мб кому то так же удобно будет
Начинаю бой - Alt-1 (кидаю анафему) затем одновременно жмякаю на три кнопки 2,3,4. 2- для выживания 3,4 - дамаг
Если в барьере большой урон то снимаю его на 1, но в основном превозмогания хватает, чтобы не умереть и не получить значительного урона
В теории Alt 1 и 1 можно поменять местами..... мне Alt 1 удобен, так как стоит на мышке)) а так в принципе 1 (снятие барьера) юзается значительно реже
Билд до 35 уровня: http://www.allodswiki.ru/talents....XYZ04_1
Начинаю бой - Alt-1 (кидаю анафему) затем на 5 (гнев света) а потом одновременно жмякаю на три кнопки 2,3,4. 2- для выживания 3,4 - дамаг
На 55 уровне имеем такой билд танка световика выдающего хороший дпс как по соло цели так и на пачках даже в фул зелени 51: http://www.allodswiki.ru/talents....XYZ04_1 плюс имеется еще вагон не разбросанных умений. на ваше усмотрение.
Тактика практически остается с 35 уровня Начинаю бой - Alt-1 (кидаю анафему) затем на 5 (гнев света) а потом одновременно жмякаю на три кнопки 2,3,4 + 1,5 по откату. 1,2- для выживания 3,4,5 - дамаг
Думаю в доп плюшках необходимо разобраться самостоятельно. в итоге панель умелок выглядит так:
Зы на ботинки не обращайте внимания)) которые на -) это для скорости амулька)
... ты можешь вонзить в человека нож и потом вытащить его, но всегда останется рана. И будет не важно сколько раз ты попросишь прощения... Незаменимых людей нет. Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины. «…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!..» Михаил Булгаков, «Мастер и Маргарита»
Сообщение отредактировал Варгот - Суббота, 10.09.2011, 12:09 |
|
| |
двоешник | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 03:48 | Сообщение # 121 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| я не пал, но вопрос на вскидку, зачем в третьем окне (справа) 2 пустые клетки, когда можно взять все те же вехи с 1 пустой -- билд котиледона
Сообщение отредактировал двоешник - Понедельник, 04.04.2011, 03:49 |
|
| |
Варгот | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 12:13 | Сообщение # 122 |
Генералиссимус
Группа: Офицеры гильдии
Сообщений: 1367
Статус: Offline
| Что-то не втупливаюсь в суть вопроса, если честно. Возможно наглядно будет удобней?
"С чего это организация людей лежит в обязанностях офицеров и ГМ?" (с) Неприступная
|
|
| |
двоешник | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 14:17 | Сообщение # 123 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Quote (Варгот) Что-то не втупливаюсь в суть вопроса, если честно. Возможно наглядно будет удобней? помеченная клетка явно лишняя, а вехи лишними не бывают
|
|
| |
Зэд | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 18:29 | Сообщение # 124 |
Генерал-майор
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 271
Статус: Offline
| двоешник, я тоже не совсем понял о каком конкретно билде речь, ссылку plz
|
|
| |
двоешник | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 20:05 | Сообщение # 125 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Quote (Зэд) двоешник, я тоже не совсем понял о каком конкретно билде речь, ссылку plz
|
|
| |
Варгот | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 20:16 | Сообщение # 126 |
Генералиссимус
Группа: Офицеры гильдии
Сообщений: 1367
Статус: Offline
| Билд Кота качевый, который возможно ни разу не ребилдился, о нем говорить смысла нет. Суть выкладывания его билда в том чтобы посмотреть сколько он там себе вех/умений натыкал Да и неважно, скоро у всех палов будут сааавсем другие билды, да и как они реализуют каноны аналогом БП будем посмотреть.
"С чего это организация людей лежит в обязанностях офицеров и ГМ?" (с) Неприступная
|
|
| |
Зэд | Дата: Вторник, 05.04.2011, 01:09 | Сообщение # 127 |
Генерал-майор
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 271
Статус: Offline
| Quote (Варгот) Билд Кота качевый, который возможно ни разу не ребилдился, о нем говорить смысла нет. Суть выкладывания его билда в том чтобы посмотреть сколько он там себе вех/умений натыкал Да и неважно, скоро у всех палов будут сааавсем другие билды, да и как они реализуют каноны аналогом БП будем посмотреть. о_О дай сцыль на инфу по палам, интересно почитать а то я за оф форумом ололодов не слежу
|
|
| |
Варгот | Дата: Вторник, 05.04.2011, 02:50 | Сообщение # 128 |
Генералиссимус
Группа: Офицеры гильдии
Сообщений: 1367
Статус: Offline
| http://allods.mail.ru/development.php?show=develop4_1
"С чего это организация людей лежит в обязанностях офицеров и ГМ?" (с) Неприступная
|
|
| |
Зэд | Дата: Вторник, 05.04.2011, 09:23 | Сообщение # 129 |
Генерал-майор
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 271
Статус: Offline
| хых, снова нерф храмов, хотя мож конечно сейвскилы с канонов введут вменяемые... хм... заинтриговали мыльники, аж появился реальный интерес зайти в игру после сего обновления. з.ы. нерф жрецов вызывет бурю позитива
Сообщение отредактировал Зэд - Вторник, 05.04.2011, 09:24 |
|
| |
Варгот | Дата: Вторник, 05.04.2011, 18:02 | Сообщение # 130 |
Генералиссимус
Группа: Офицеры гильдии
Сообщений: 1367
Статус: Offline
| Нерфа нет ни у кого, классы развели по специализациям в ущерб унификации, у жрецов аспекты как на збт, хил-кастер-мили и свич, палов также развели танк-дд в разные ветки, например, зачем дд 3 барьера, если можно сунуть вехи в нечто более полезное ему. Мне больше интересно будет ли деление на свет-физ. Пока в общих чертах выглядит заманчиво.
"С чего это организация людей лежит в обязанностях офицеров и ГМ?" (с) Неприступная
|
|
| |
Зэд | Дата: Среда, 06.04.2011, 11:05 | Сообщение # 131 |
Генерал-майор
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 271
Статус: Offline
| Ммммм.. то есть кап урона поглощаемого барьером зависящий от хп и никакое лечение в ддспеках жреца это не нерф? Тогда получается за всю историю ололо ни одного нерфа вообще небыло 3 барьера опять же есть-пить не просили, висели себе и все, а щас их вехами брать, хорошо если они еще будут проходным. Иначе опять же нерф по кол-ву вех в танкоспеках и нерф выживаемости ддспеков з.ы. разграничение свет-дд\физ-дд имхо маловероятно, хотя все может быть
Сообщение отредактировал Зэд - Среда, 06.04.2011, 11:06 |
|
| |
Варгот | Дата: Среда, 06.04.2011, 16:48 | Сообщение # 132 |
Генералиссимус
Группа: Офицеры гильдии
Сообщений: 1367
Статус: Offline
| Нерф, нерф, нерф, сколько можно ныть, Зэд? Чем станет хуже от того что танки будут танчить, дд дамажить, а хилы хилить? Воины уже трясутся что палам дд дадут наконец нормальный урон кста Классы не нерфят, их делают иными вот и все.
"С чего это организация людей лежит в обязанностях офицеров и ГМ?" (с) Неприступная
|
|
| |
Зэд | Дата: Среда, 06.04.2011, 18:10 | Сообщение # 133 |
Генерал-майор
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 271
Статус: Offline
| Я не ною, я к ололодам вообще ровно отношусь Я не против того чтобы танки танчили, а хилы хилили, я даже наоборот за. Но, тем ни менее, относительно того, что есть сейчас - это нерф (хотя конечно хз что там нового навтыкают в вехи\талы, но как-то нет причин ожидать от мыла чего-то хорошего ) з.ы. "Иными" на данный момент сделали только мистиков и отчасти сталков, все остальные изменения - вполне обычные бафы\нерфы классов. А что получится из жряков и храмов будет ясно только после патча з.з.ы. но почему-то кажется мне, что из храма получится ни-рыба-ни-мясо :)))
|
|
| |
Варгот | Дата: Четверг, 07.04.2011, 19:34 | Сообщение # 134 |
Генералиссимус
Группа: Офицеры гильдии
Сообщений: 1367
Статус: Offline
| 1е апреля флешбек или в каждой шутке сколько-то процентов правды: "Дьячок Исправлена ошибка в способности дьячка, которое позволяет использовать бездонные барьеры и быть танком. Дьячок переделан полностью в персонажа, наносящего большое количество урона на дальней дистанции. Он способен лечить всю группу лучше, чем все существующие классы." Смотрим обновление: "Новые Каноны, использующиеся как для лечения и защиты, так и для нападения. Цикл наносимого урона Храмовника станет более динамичным. Кроме того, изменены или заменены некоторые способности и их расположение." Мы сможем кидаться канонами
"С чего это организация людей лежит в обязанностях офицеров и ГМ?" (с) Неприступная
|
|
| |
Зэд | Дата: Четверг, 07.04.2011, 20:20 | Сообщение # 135 |
Генерал-майор
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 271
Статус: Offline
| хех, угу Будет "Бросок Каноном" "Храмовник бросает в противника каноном света и наносит х-хх урона. Умеющих читать противников может заинтересовать текст канона, что вызовет у них эффект "Внимательного чтения" на 5 секунд, непозволяющий противнику двигаться и атаковать. Любая атака снимает этот эффект" и вехи "Твердый переплет" - "Увеличивает урон "Броска Канона" на х-хх и добавляет ему 25% шанс оглушить противника", "Илюстрации" - "Эффект "Внимательного чтения" теперь действуют 8 секунд на грамотных и 3 секунды на не грамотных противников" и "Благославление Донцовой" - "Храмовник может в два раза чаще использовать способность "Бросок Канона", а максимальное количество хранимых канонов увеличиваекться в 4 раза".
Сообщение отредактировал Зэд - Четверг, 07.04.2011, 20:21 |
|
| |
Варгот | Дата: Четверг, 07.04.2011, 21:42 | Сообщение # 136 |
Генералиссимус
Группа: Офицеры гильдии
Сообщений: 1367
Статус: Offline
| Ну вот видишь как все радужно, а начал за упокой
"С чего это организация людей лежит в обязанностях офицеров и ГМ?" (с) Неприступная
|
|
| |
Зэд | Дата: Суббота, 09.04.2011, 05:44 | Сообщение # 137 |
Генерал-майор
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 271
Статус: Offline
| хех, ну а вдруг будет хорошая переделка? Ведь даже в порезке барьеров есть определенный плюс. В общем увидим
|
|
| |
Варгот | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 19:55 | Сообщение # 138 |
Генералиссимус
Группа: Офицеры гильдии
Сообщений: 1367
Статус: Offline
| Сброс и переделка палов в первую очередь интересна тем, что можно прикинуть, сколько залить танков и сколько дд.
"С чего это организация людей лежит в обязанностях офицеров и ГМ?" (с) Неприступная
|
|
| |
морг | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 21:26 | Сообщение # 139 |
Генерал-майор
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 311
Статус: Offline
| http://allodslive.ru/node/498 если невкурсе....гляньте может актуально
|
|
| |
Варгот | Дата: Вторник, 12.04.2011, 02:33 | Сообщение # 140 |
Генералиссимус
Группа: Офицеры гильдии
Сообщений: 1367
Статус: Offline
| Забавно, полная смена механики. 2х кратный агр вместо 5и кратного, или кому-то добавят дамага этак раза в 2 и превратят в ололо саппорт на передовой или одно из двух...
"С чего это организация людей лежит в обязанностях офицеров и ГМ?" (с) Неприступная
Сообщение отредактировал Варгот - Вторник, 12.04.2011, 08:48 |
|
| |
| |