Сопротивление 
Авангард 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум гильдии "Сопротивление" » Общий » Все об игре » Билд паладина (Обсуждаем. Дополняем. Отписываемся)
Билд паладина
НеприступнаяДата: Среда, 26.05.2010, 01:32 | Сообщение # 1
ГильдМама
Группа: Глава гильдии
Сообщений: 1382
Репутация: 108
Статус: Offline
Класс лидер - Накупэнда

Поскольку волею судеб это сообщение всегда на одном месте, то в нем и будут обновляться и дополняться более менее актуальные билды палов и всякая полезная информация. В других классах соответственно.

танк свет база: http://pts.allodswiki.ru/calc#!7....D
танк свет Накупэнда: http://pts.allodswiki.ru/calc#!7....D

Руководство от Непри

Процесс кача паладина в свете весьма прост:


Урон в свето билде зависит от жезла, поэтому рекомендуется для большой защиты бегать с однаручем и щитом. Исходящий от вас дамаг это не порежет

Для кача билд на 30 уровне световика:
http://www.allodswiki.ru/talents....XYZ04_1

Кнопочки располагаются приблизительно так... думаю мб кому то так же удобно будет


Начинаю бой - Alt-1 (кидаю анафему) затем одновременно жмякаю на три кнопки 2,3,4.
2- для выживания
3,4 - дамаг

Если в барьере большой урон то снимаю его на 1, но в основном превозмогания хватает, чтобы не умереть и не получить значительного урона

В теории Alt 1 и 1 можно поменять местами..... мне Alt 1 удобен, так как стоит на мышке)) а так в принципе 1 (снятие барьера) юзается значительно реже

Билд до 35 уровня: http://www.allodswiki.ru/talents....XYZ04_1

Начинаю бой - Alt-1 (кидаю анафему) затем на 5 (гнев света) а потом одновременно жмякаю на три кнопки 2,3,4.
2- для выживания
3,4 - дамаг

На 55 уровне имеем такой билд танка световика выдающего хороший дпс как по соло цели так и на пачках даже в фул зелени 51:
http://www.allodswiki.ru/talents....XYZ04_1
плюс имеется еще вагон не разбросанных умений. на ваше усмотрение.

Тактика практически остается с 35 уровня
Начинаю бой - Alt-1 (кидаю анафему) затем на 5 (гнев света) а потом одновременно жмякаю на три кнопки 2,3,4 + 1,5 по откату.
1,2- для выживания
3,4,5 - дамаг

Думаю в доп плюшках необходимо разобраться самостоятельно. в итоге панель умелок выглядит так:


Зы на ботинки не обращайте внимания)) которые на -) это для скорости амулька)
Прикрепления: RealAgroM-fixed.zip (29.4 Kb) · PaladinKanons1..rar (18.6 Kb) · 0498454.jpg (13.8 Kb) · 0277138.jpg (16.3 Kb)


... ты можешь вонзить в человека нож и потом вытащить его, но всегда останется рана. И будет не важно сколько раз ты попросишь прощения...

Незаменимых людей нет.

Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины.

«…никогда и ничего не просите!
Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас.
Сами предложат и сами всё дадут!..»
Михаил Булгаков, «Мастер и Маргарита»

Сообщение отредактировал Варгот - Суббота, 10.09.2011, 12:09
 
двоешникДата: Понедельник, 04.04.2011, 03:48 | Сообщение # 121
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
я не пал, но вопрос на вскидку, зачем в третьем окне (справа) 2 пустые клетки, когда можно взять все те же вехи с 1 пустой -- билд котиледона

Сообщение отредактировал двоешник - Понедельник, 04.04.2011, 03:49
 
ВарготДата: Понедельник, 04.04.2011, 12:13 | Сообщение # 122
Генералиссимус
Группа: Офицеры гильдии
Сообщений: 1367
Репутация: 41
Статус: Offline
Что-то не втупливаюсь в суть вопроса, если честно. Возможно наглядно будет удобней?



"С чего это организация людей лежит в обязанностях офицеров и ГМ?" (с) Неприступная
 
двоешникДата: Понедельник, 04.04.2011, 14:17 | Сообщение # 123
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Варгот)
Что-то не втупливаюсь в суть вопроса, если честно. Возможно наглядно будет удобней?

помеченная клетка явно лишняя, а вехи лишними не бывают

Прикрепления: 9095652.jpg (303.8 Kb)
 
ЗэдДата: Понедельник, 04.04.2011, 18:29 | Сообщение # 124
Генерал-майор
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 271
Репутация: 4
Статус: Offline
двоешник, я тоже не совсем понял о каком конкретно билде речь, ссылку plz


 
двоешникДата: Понедельник, 04.04.2011, 20:05 | Сообщение # 125
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Зэд)
двоешник, я тоже не совсем понял о каком конкретно билде речь, ссылку plz

Quote (Котиледон)
Варгот, вот мой билд
http://calc.allodslive.ru/?c=2#CE....stvwy23
 
ВарготДата: Понедельник, 04.04.2011, 20:16 | Сообщение # 126
Генералиссимус
Группа: Офицеры гильдии
Сообщений: 1367
Репутация: 41
Статус: Offline
Билд Кота качевый, который возможно ни разу не ребилдился, о нем говорить смысла нет. Суть выкладывания его билда в том чтобы посмотреть сколько он там себе вех/умений натыкал biggrin Да и неважно, скоро у всех палов будут сааавсем другие билды, да и как они реализуют каноны аналогом БП будем посмотреть.



"С чего это организация людей лежит в обязанностях офицеров и ГМ?" (с) Неприступная
 
ЗэдДата: Вторник, 05.04.2011, 01:09 | Сообщение # 127
Генерал-майор
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 271
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Варгот)
Билд Кота качевый, который возможно ни разу не ребилдился, о нем говорить смысла нет. Суть выкладывания его билда в том чтобы посмотреть сколько он там себе вех/умений натыкал Да и неважно, скоро у всех палов будут сааавсем другие билды, да и как они реализуют каноны аналогом БП будем посмотреть.

о_О дай сцыль на инфу по палам, интересно почитать smile а то я за оф форумом ололодов не слежу



 
ВарготДата: Вторник, 05.04.2011, 02:50 | Сообщение # 128
Генералиссимус
Группа: Офицеры гильдии
Сообщений: 1367
Репутация: 41
Статус: Offline
http://allods.mail.ru/development.php?show=develop4_1



"С чего это организация людей лежит в обязанностях офицеров и ГМ?" (с) Неприступная
 
ЗэдДата: Вторник, 05.04.2011, 09:23 | Сообщение # 129
Генерал-майор
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 271
Репутация: 4
Статус: Offline
хых, снова нерф храмов, хотя мож конечно сейвскилы с канонов введут вменяемые... хм... заинтриговали мыльники, аж появился реальный интерес зайти в игру после сего обновления.
з.ы. нерф жрецов вызывет бурю позитива smile





Сообщение отредактировал Зэд - Вторник, 05.04.2011, 09:24
 
ВарготДата: Вторник, 05.04.2011, 18:02 | Сообщение # 130
Генералиссимус
Группа: Офицеры гильдии
Сообщений: 1367
Репутация: 41
Статус: Offline
Нерфа нет ни у кого, классы развели по специализациям в ущерб унификации, у жрецов аспекты как на збт, хил-кастер-мили и свич, палов также развели танк-дд в разные ветки, например, зачем дд 3 барьера, если можно сунуть вехи в нечто более полезное ему. Мне больше интересно будет ли деление на свет-физ. Пока в общих чертах выглядит заманчиво.



"С чего это организация людей лежит в обязанностях офицеров и ГМ?" (с) Неприступная
 
ЗэдДата: Среда, 06.04.2011, 11:05 | Сообщение # 131
Генерал-майор
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 271
Репутация: 4
Статус: Offline
Ммммм.. то есть кап урона поглощаемого барьером зависящий от хп и никакое лечение в ддспеках жреца это не нерф? smile Тогда получается за всю историю ололо ни одного нерфа вообще небыло wink 3 барьера опять же есть-пить не просили, висели себе и все, а щас их вехами брать, хорошо если они еще будут проходным. Иначе опять же нерф по кол-ву вех в танкоспеках и нерф выживаемости ддспеков smile
з.ы. разграничение свет-дд\физ-дд имхо маловероятно, хотя все может быть





Сообщение отредактировал Зэд - Среда, 06.04.2011, 11:06
 
ВарготДата: Среда, 06.04.2011, 16:48 | Сообщение # 132
Генералиссимус
Группа: Офицеры гильдии
Сообщений: 1367
Репутация: 41
Статус: Offline
Нерф, нерф, нерф, сколько можно ныть, Зэд? Чем станет хуже от того что танки будут танчить, дд дамажить, а хилы хилить? Воины уже трясутся что палам дд дадут наконец нормальный урон кста wink Классы не нерфят, их делают иными вот и все.



"С чего это организация людей лежит в обязанностях офицеров и ГМ?" (с) Неприступная
 
ЗэдДата: Среда, 06.04.2011, 18:10 | Сообщение # 133
Генерал-майор
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 271
Репутация: 4
Статус: Offline
Я не ною, я к ололодам вообще ровно отношусь smile
Я не против того чтобы танки танчили, а хилы хилили, я даже наоборот за. Но, тем ни менее, относительно того, что есть сейчас - это нерф (хотя конечно хз что там нового навтыкают в вехи\талы, но как-то нет причин ожидать от мыла чего-то хорошего smile )
з.ы. "Иными" на данный момент сделали только мистиков и отчасти сталков, все остальные изменения - вполне обычные бафы\нерфы классов. А что получится из жряков и храмов будет ясно только после патча smile
з.з.ы. но почему-то кажется мне, что из храма получится ни-рыба-ни-мясо :)))



 
ВарготДата: Четверг, 07.04.2011, 19:34 | Сообщение # 134
Генералиссимус
Группа: Офицеры гильдии
Сообщений: 1367
Репутация: 41
Статус: Offline
1е апреля флешбек или в каждой шутке сколько-то процентов правды:
"Дьячок
Исправлена ошибка в способности дьячка, которое позволяет использовать бездонные барьеры и быть танком.
Дьячок переделан полностью в персонажа, наносящего большое количество урона на дальней дистанции. Он способен лечить всю группу лучше, чем все существующие классы.
"
Смотрим обновление: "Новые Каноны, использующиеся как для лечения и защиты, так и для нападения. Цикл наносимого урона Храмовника станет более динамичным. Кроме того, изменены или заменены некоторые способности и их расположение."
Мы сможем кидаться канонами cool




"С чего это организация людей лежит в обязанностях офицеров и ГМ?" (с) Неприступная
 
ЗэдДата: Четверг, 07.04.2011, 20:20 | Сообщение # 135
Генерал-майор
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 271
Репутация: 4
Статус: Offline
хех, угу smile Будет "Бросок Каноном" "Храмовник бросает в противника каноном света и наносит х-хх урона. Умеющих читать противников может заинтересовать текст канона, что вызовет у них эффект "Внимательного чтения" на 5 секунд, непозволяющий противнику двигаться и атаковать. Любая атака снимает этот эффект"
и вехи "Твердый переплет" - "Увеличивает урон "Броска Канона" на х-хх и добавляет ему 25% шанс оглушить противника", "Илюстрации" - "Эффект "Внимательного чтения" теперь действуют 8 секунд на грамотных и 3 секунды на не грамотных противников" и "Благославление Донцовой" - "Храмовник может в два раза чаще использовать способность "Бросок Канона", а максимальное количество хранимых канонов увеличиваекться в 4 раза". smile





Сообщение отредактировал Зэд - Четверг, 07.04.2011, 20:21
 
ВарготДата: Четверг, 07.04.2011, 21:42 | Сообщение # 136
Генералиссимус
Группа: Офицеры гильдии
Сообщений: 1367
Репутация: 41
Статус: Offline
Ну вот видишь как все радужно, а начал за упокой biggrin



"С чего это организация людей лежит в обязанностях офицеров и ГМ?" (с) Неприступная
 
ЗэдДата: Суббота, 09.04.2011, 05:44 | Сообщение # 137
Генерал-майор
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 271
Репутация: 4
Статус: Offline
хех, ну а вдруг будет хорошая переделка? smile Ведь даже в порезке барьеров есть определенный плюс. В общем увидим smile


 
ВарготДата: Понедельник, 11.04.2011, 19:55 | Сообщение # 138
Генералиссимус
Группа: Офицеры гильдии
Сообщений: 1367
Репутация: 41
Статус: Offline
Сброс и переделка палов в первую очередь интересна тем, что можно прикинуть, сколько залить танков и сколько дд.



"С чего это организация людей лежит в обязанностях офицеров и ГМ?" (с) Неприступная
 
моргДата: Понедельник, 11.04.2011, 21:26 | Сообщение # 139
Генерал-майор
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 311
Репутация: 10
Статус: Offline
http://allodslive.ru/node/498 если невкурсе....гляньте может актуально
 
ВарготДата: Вторник, 12.04.2011, 02:33 | Сообщение # 140
Генералиссимус
Группа: Офицеры гильдии
Сообщений: 1367
Репутация: 41
Статус: Offline
Забавно, полная смена механики. 2х кратный агр вместо 5и кратного, или кому-то добавят дамага этак раза в 2 и превратят в ололо саппорт на передовой или одно из двух...



"С чего это организация людей лежит в обязанностях офицеров и ГМ?" (с) Неприступная


Сообщение отредактировал Варгот - Вторник, 12.04.2011, 08:48
 
Форум гильдии "Сопротивление" » Общий » Все об игре » Билд паладина (Обсуждаем. Дополняем. Отписываемся)
Поиск: