Сопротивление 
Авангард 

Наша гильдия
Поздравляем!
Сегодня отмечает свой День Рождения
[HC]STALKER(27).

Поздравляем и желаем успехов в игре и конечно же в жизни!

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Счастье в гильдии


«В игру мы приходим для того, чтобы получить удовольствие, стать счастливее. А вступая в гильдию, надеемся, что она сделает игру более интересной, что, соответственно, принесет нам больше удовольствия. Рано или поздно встает вопрос о выборе гильдии.


Иногда гильдии делят на виды по основным, наиболее часто встречающимся интересам, широким и популярным сферам игры. Однако если посмотреть, как устроена игра, то становится понятно, что все ее сферы являются обязательными - игнорируя любую из них просто невозможно играть. Можно попытаться определить минимальную степень важности каждой из сфер, но какой бы эта степень не была (вне зависимости от сферы) она достаточна ощутима, чтобы всегда ее учитывать, как элемент игры, без которого игры нет. Так заложено разработчиками.


Например, ПвЕ (PvE) – без убийства мобов невозможно повысить уровень персонажа, а, значит, заниматься более серьезно и глубоко другими важными сферами игры, некоторые из которых становятся доступны лишь с определенного уровня. То же самое и с ПвП (PvP) – виды гильдий, исключающие ПвП, очевидно, не допускают вероятности, что на них могут напасть другие игроки, и что тогда им придется защищаться активно (атакуя) или пассивно (сдерживая удары, усиливая защиту).


На примере этих двух важных, неотъемлемых сфер игры видно, что нелогично выделять такие виды гильдий, которые якобы не занимаются, как минимум, одной из важных сфер.


Тем не менее, гильдии продолжают причислять себя к видам такой системы, объясняя это тем, что они подчеркивают интересы своих участников, тем самым помогая человеку, выбирающему гильдию, определиться точнее (исходя из своих хобби, интересов – чтобы можно было заниматься ими коллективно, вместе с гильдией).


Однако на практике видно, что даже несмотря на то, что заявлены конкретные, узкие интересы, в гильдию все равно приходят люди, которым интересно совершенно другое (в той или иной степени). Это случается потому, что, как я уже говорил выше, сама игра предполагает действий игрока в определенных, важных игровых сферах. Т.е. для того, чтобы компенсировать сосредоточенность на одной, конкретной сфере, в гильдию (осознано или неосознанно) принимаются так же люди, интересующиеся и другими сферами игры.


В результате это дает многостороннюю гильдию, что, на самом деле, нормально, но, несмотря на это, участникам такой гильдии чего-то все-таки не хватает для полного счастья.


Все дело в том, что обе стороны (ищущие гильдию люди и гильдия) неправильно подходят к вопросу о том, чего они на самом деле хотят:


- люди, выбирая гильдию, смотря на те хобби, которые поддерживаются в ги, т.е. чем интересуются ее участники, чтобы подобрать такую ги, где можно было бы заниматься своими, индивидуальными хобби вместе с другими, коллективно, в надежде получить от этого некое необъяснимое удовольствие (эту потребность часто называют "хорошей компанией”);
- гильдия сообщает информацию, чем интересуются и занимаются ее участники, закольцовывая этот круг.


На самом деле, чтобы понять, что именно и почему не хватает для полного счастья человеку в гильдии – нужно обернуться назад и посмотреть на то, что нужно человеку в игре, чего он желает, чтобы быть счастливым. У него есть личные, индивидуальные хобби в игре, занимаясь которыми он получает удовольствие. Гильдия может помочь человеку получать больше удовольствия от его же хобби, помогая ему, например, избавляя от банальностей и абсурдов (которых и в реальной жизни хватает), расширяя его хобби, давая больше возможностей интересной реализации человека в своем хобби.


Это звучит немного эгоистично, зато логично складывается в идею, которая представляет собой следующее: выбирая гильдию человеку нужно сначала понять, чем ему нравится заниматься в игре, определится с хобби, которое доставляет ему удовольствие.


К сожалению, порой люди даже сами не знают, чего хотят – множество анкет на вступление, тому доказательство. Но как можно быть счастливым, если даже сам не знаешь, что тебя может сделать счастливым? Никак, разве что ждать, что кто-то угадает, но это маловероятно – не дождавшись, человек порой обижается, что никто не прочитал его мысли, в то время как ему самому было лень даже подумать на эту тему.


Определившись с хобби, большинство переходит к поиску тех гильдий, участники которых увлекаются теми же хобби – таким образом совершается ключевая, фундаментальная ошибка.


Чтобы гильдия помогла стать и быть счастливее – нужно понять, какая (по качествам, характеристикам, особенностям) гильдия поможет в интересующих именно вас хобби. Т.е. гильдия нужна такая, чтобы вам было интереснее, проще, эффективнее, быстрее, веселее, заниматься своими, индивидуальными хобби, а, значит, получать больше удовольствия, счастья.


Если подробнее, то каждая из важных, неотъемлемых сфер игры (характеристик гильдии) должна быть в определенной степени развита так, чтобы с одной стороны не напрягать излишней развитостью, а с другой быть достаточно развитой для того, чтобы оказывать положительное, позитивное влияние на ваши хобби.»

Автор: Евгений, GrayHunter «Добрыня», лидер Гильдии Света

Таким образом, подведем итог относительно нашей гильдии. Гильдия "Сопротивление" хоть и ПвЕ – ориентированная гильдия, но, как говорится, ПвП нам не чуждо.

 

Наша гильдия не была «топ гильдией», так же как и не была в составе «нубо-гильдий»  даже когда создалась. Наш плюс и минус в том, что мы сразу и основательно закрепили за собой позицию средней сильной гильдии, со своими принципами и взглядами на игровой процесс. Мы потеряли многих сильных игроков жаждущих «всего и сразу». И не смотря на это ни разу не сдали позиции.

 

Сейчас можно с уверенностью сказать, что сформирован костяк верных и преданных людей, что очень радует. Чего-то мы добились, что-то у нас еще впереди. Нам есть к чему стремится и вместе мы добьемся многого.

 

Задаваясь вопросом: зачем мы играем в игры, - каждый находит свой ответ. Кто-то хочет «пройти игру», победить всех и вся, достигнуть максимума придуманного администрацией. Но что потом? С высокой вероятностью смена проекта и новые цели и новые стремления и так по кругу. Кто-то с помощью игры снимает стресс, напряжение. Кто-то не задумываясь убивает время.

 

Я считаю, что он-лайн игры, это в первую очередь общество, пусть виртуальное, но все же общество. Поэтому, играя в он-лайн игры, нельзя ограничиваться желанием достичь наибольшего уровня и одеться в лучший шмот. Я отношу себя к той категории людей, которые играют, чтобы расслабится и отвлечься от каких-либо мыслей, познакомится и пообщаться с новыми интересными людьми. Это конечно же не говорит о том, что мне чуждо желание победы. Одно без другого быть не может. Без игры не будет общения, без общения невозможно играть.

 

Если ваш ответ на этот вопрос совпадает с моим. Если вы целеустремленны, инициативны, общительны и хотите играть в дружной компании. Если вы готовы строить, а не разрушать. Если у вас есть силы и желание помогать. Если вам приглянулся наш устав и наши принципы. Мы ждем ваших заявок!


Неприступная, ГильдМастер Всея Сопротивления

Календарь
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Сплоти империю