Сопротивление 
Авангард 

Наша гильдия
Поздравляем!
Сегодня отмечает свой День Рождения
.

Поздравляем и желаем успехов в игре и конечно же в жизни!

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Февраль » 22 » Обновление "Тайные Знания" 3.0.2.11 [22.02.2012]
13:58
Обновление "Тайные Знания" 3.0.2.11 [22.02.2012]
Общее
1. Автоматическое передвижение.

Существенно упростилось перемещение к месту выполнения задания. Теперь персонаж может добраться до нужной местности автоматически, без непосредственного управления со стороны игрока. Такой способ перемещения доступен как для пешеходов, так и для всадников. При этом выбирается кратчайший путь, а агрессивные монстры будут проявлять к вашему персонажу меньший интерес.

Автоматическое передвижение можно активировать щелчком правой кнопкой мыши по отметке цели задания на карте, а также воспользовавшись выпадающим меню в списке заданий (пункт меню "Отправиться").

Автоматическое передвижение прерывается:
- щелчком левой кнопкой мыши по местности или клавишами движения;
- при использовании предметов и умений;
- при пересечении глубоких водных преград вплавь;
- под воздействием эффектов контроля (если персонаж подвергся обычной атаке, перемещение не прерывается).

Автоматическое перемещение недоступно:
- на астральных островах;
- если персонаж состоит в группе;
- во время прохождения героического приключения.

2. Теперь со смертью персонажа его экипировка не будет подвергаться негативному воздействию проклятия Тэпа. В связи с этим в Лавке Редкостей больше не продаются Святые обереги.

3. Знаки рвения теперь можно складывать вместе по 1000 штук.

4. В Аллодах появилась система наставничества.
Её задача - облегчить новичкам поиск ответов на типичные вопросы, помочь в прохождении сложных заданий, а также дать возможность опытным игрокам поделиться своими знаниями. В награду за старания учитель будет получать премии, равные определённой доле добытых его учениками трофеев. Это могут быть юбилейные монеты, знаки рвения или золото. Награда будет попадать в сумку учителя в момент получения учеником трофеев.
Персонажи, созданные после выхода обновления "Тайные знание" (кроме воплощений), при достижении 6 лвла смогут стать учениками.
Учитель и ученик должны быть представителями одной фракции и класса. Персонаж может быть одновременно учителем и учеником. Учитель может обучать несколько новичков одновременно. Максимальное количество учеников для одного учителя - 10.
Когда персонажу назначается ученик или учитель, он получает соответствующее оповещение.
В специальном окне наставничества (меню "Общение") есть две вкладки: "Учитель" и "Ученики".
Чтобы стать учеником, нужно поставить галочку напротив пункта "Мне нужен учитель" во вкладке "Учитель". Если у персонажа уже есть учитель, в этой вкладке отображаются его данные: имя, раса, уровень, статус и текущее местоположение, а также список других его учеников.
Вкладка "Ученики" становится активной после получения персонажем 30 уровня. В этой вкладке отображается информация обо всех учениках персонажа: имя, статус, местоположение, трофеи, предназначенные учителю. Поставив галочку напротив пункта "Хочу быть учителем", персонаж автоматически включается в список кандидатов на эту должность.
Учитель и ученик подбираются автоматически. Если по каким-то причинам учитель или ученик решит разорвать такие отношения, достаточно нажать кнопку "Отказаться от учителя/ученика" в меню наставничества. Учитель и ученик в этом случае получают соответствующее оповещение и сообщение в чате. Получить нового учителя или отказаться от очередного ученика персонаж сможет только через некоторое время.
Персонаж перестаёт быть учеником, когда достигает уровня, равного уровню учителя.

5. Сорока - уникальный помощник.
Она может собирать добычу, которая остаётся на земле после убийства монстров. А ещё она умеет танцевать и хвастаться. Сорока не требует корма. Её можно найти в Лавке Редкостей. А выполнив специальное задание на плато Коба, вы получите в своё распоряжение такого помощника на несколько часов и сможете испытать его в деле.

Система улучшения качества предметов

1. Стало возможным улучшение вещей 51 уровня чудесного качества до 52 уровня в кузне. Для этого можно использовать улучшители 52 уровня. Преобразование не зависит от качества используемой для улучшения вещи. Улучшители 52 уровня можно будет добыть в дальних секторах с "пылающей" сложностью астральных островов. Старые улучшители можно будет обменять на новые в кузне у кузнеца.

2. Устранена ошибка, по причине которой было невозможно улучшить добротные предметы улучшителями улучшителями более высокого качества.

Классы

Волшебник
  • Исправлено описание умения "Ледяной метеор".
  • Урон от умения "Грозовой фронт" уменьшен на 7%,
  • Урон от умения "Ледяной метеор" увеличен на 35%.
  • Теперь после смерти волшебника и последующего его воскрешения, Силы стихий начинают набираться немедленно, а не по окончании текущего Стихийного цикла.
  • Вехи "Огненная геенна", "Северное сияние" и "Высокое напряжение" теперь накладывают на волшебника одноименные эффекты не после применения соответствующих заклинаний, а с вероятностью 33, 66 и 100% в зависимости от ранга вехи каждые 5 или 6 секунд. Также эффект вех заменен с увеличения урона и сокращения времени подготовки на сокращение времени подготовки и уменьшение расхода маны.
  • Исправлена ошибка работы вехи "Снежная плотина". Теперь она не увеличивает количество зарядов "Отражений” накладываемых вехой "Пробой".
  • Исправлена ошибка работы эффекта "Ледяных оков”. Теперь он, как и должен, прерывается только прямым уроном.
  • Изменено описание умения "Каменная преграда" и "Стихийный щит", теперь величина значений в описании этих умений корректно отображает то, что их эффективность не зависит от уровня рун, установленных у игрока.
  • Исправлена ошибка, приводившая к пониженному на 5% урону умением "Электрошок" ранга 3 по целям с низким здоровьем.

Разведчик
  • Длительность умения "Дымное облако" уменьшена на 2 секунды.
  • Перезарядка умения "Перекат" увеличена до 30, 23 и 20 секунд.
  • Перезарядка умения "Стальные шарики" увеличена до 60 секунд.
  • Перезарядка умения "Верный выстрел" увеличена до 40 секунд.
  • Перезарядка умения "Отскок" увеличена до 45,30 и 20 секунд.
  • Перезарядка умения "Кульбит" увеличена до 15, 14 и 13 секунд.

Язычник
  • Теперь эффект от умения "Опутывающие корни" можно прервать с помощью заклинаний и зелий, снимающих с персонажа эффекты контроля.

Воин
  • Исправлены описания умений:
    "Разоружение" - величина наносимых повреждений зависит от уровня и качества надетых перчаток;
    "Пинок" - величина наносимых повреждений зависит от уровня и качества надетых ботинок;
    "Толчок" - величина наносимых повреждений зависит от уровня и качества надетых наплечников;
    "Бычий удар" - величина наносимых повреждений зависит от уровня и качества надетого шлема.

Бард
  • Эффект "Новые идеи" теперь будет появляться только у самого барда, использующего соответствующее умение.
  • Теперь эффекты "Марша здоровья" и "Марша прилива сил" не подменяют собой аналогичные, но более длительные, эффекты других классов.
  • Снижена эффективность исцеления при помощи умения "Ноктюрн" в 4 раза, но теперь лечение производится немедленно и не прерывается входящим уроном. Дополнительно, каждые 4 секунды один из участников группы получает эффект "Ноктюрн". Эффект однократно лечит персонажа при понижении уровня здоровья менее 40%. Эффект "Ноктюрна" можно получить не ранее чем через 15 секунд после его предыдущей активации * Веха "Консонанс" теперь вместо предотвращения снятия эффекта "Ноктюрн" от урона, на 10, 20 и 30% в зависимости от ранга вехи, уменьшает периоды между срабатыванием "Ноктюрна" и "Арии" и увеличивает скорость восстановления энергии Барда после срабатывания наложенного им эффекта "Ноктюрна".
  • Длительность эффекта "Реквием" снижена до 20 секунд.
  • Урон "Диссонанса” и "Дисгармонии” уменьшен на треть.
  • Эффект "Квинтаккорда” изменен. Теперь он не наносит урон цели и излечивает Барда, а накладывает на цель эффект наносящий периодический урон и увеличивающий получаемый урон от "Диссонанса” и "Дисгармонии”.
  • Веха "Квартаккорд” теперь увеличивает наносимый "Квинтаккордом” урон на меньшее значение (15, 30 и 45% вместо 33, 66 и 100% в зависимости от ранга) и вместо отмены эффекта "Легкой глухоты” увеличивает длительность эффекта "Квинтаккорда”.
  • "Реквием” теперь снижает получаемое исцеление не на фиксированное, зависящее от Силы Барда значение, а на 2.5% за каждый уровень эффекта.
  • Эффекты "Реквиема” от разных Бардов теперь снижают получаемое исцеление не кумулятивно, а на величину, зависящую от максимального уровня "Реквиема” на цели
  • Заклинание "Колыбельная” сокращено до 1го ранга и перенесено в вехи на место вехи "Проникновенная Колыбельная”.
  • Веха "Проникновенная Колыбельная” удалена и ее эффект перенесен в саму способность.
  • Способность "Летающий клинок” перенесена в таланты на место "Колыбельной”.
  • Урон "Летающего клинка” снижен приблизительно в 2 раза.
  • Вместо вех "Летающий клинок” добавлены вехи "Астральный клинок”, увеличивающие наносимый "Летающим клинком” урон на 20, 40 и 60% в зависимости от ранга, но заменяющие тип урона клинка на астральный.
  • Веха "Вторая Скрипка” теперь увеличивает урон на 2, 4 и 6%, в зависимости от ранга и снижает уровень агрессии на 10, 20 и 30%, в зависимости от ранга.
  • Эффект "Баллады” теперь не может накладываться в течение минимум 3х секунд после окончания действия предыдущего
  • Веха "Громкие аккорды" переименована в "Звонкие литавры".
  • Веха "Громкие Литавры" переименована в "Громкие аккорды" и теперь дополнительно действует на радиус применения "Диссонанса" и "Дисгармонии" умением "Соло" и снижает стоимость аккордов в энергии на 5, 10 и 15%.
  • "Охранная Мелодия” теперь, в зависимости от ранга длится 2, 3 и 4 секунды, активируется при получении Бардом смертельного урона и срабатывает не чаще чем раз в 3, 1.5 и 1 минуту. В момент наложения эффекта, с Барда снимаются эффекты контроля, также на время действия Бард получает сниженный на 80% урон.
  • Веха "Циркач” теперь не увеличивает процент здоровья на котором активируется "Охранная Мелодия”, а увеличивает длительность ее эффекта на 15, 30 и 45%.
  • Веха "Охранный Ритм” переработана. Теперь она не снижает расход энергии от "Охранной Мелодии”. Эффект понижения урона от атак по площади теперь активируется не "Охранной Мелодией”, а "Ноктюрном”. Величина снижения урона уменьшена c 15, 30 и 45% до 10, 20 и 30% в зависимости от ранга вехи.
  • Урон "Элегии” и "Кантаты” больше не считается прямым и, соответственно, не будет сбивать подготовку заклинаний, использование объектов, заряды защитных заклинаний Волшебника и т.п..
  • Способности "Романс” и "Серенада” в момент их срабатывания теперь снимают эффекты контроля с цели.
  • Дальность действия "Серенады” увеличена до 50м
  • Количество рангов умения "Композиция" сокращено до двух.
  • Эффект "Композиции” теперь позволяет исполнить одну дополнительную песню в течение текущего боя, но эффект исполняемой с помощью "Композиции” песни срабатывает, в зависимости от ранга, в 3 или 2 раза реже нормального. Время восстановления способности составляет 20 или 5 минут.
  • Умение "Квинтаккорд", передаваемое от воплощения барда заменено на "Диссонанс".
  • Многие вехи поменяли свои места.
  • Вехи и таланты сброшены.
Мир

Общее
  • Стоимость амальгамы у Иасскула Секхета теперь составляет 50 эмблем противостояния.
  • Теперь волшебник не может использовать умение "Исход" в сражениях на Диком хуторе и Ведьмином яру.
  • Теперь портал в ангар могут использовать несколько персонажей одновременно.
  • Теперь за выполнение задания "Чистая амальгама" будет выдаваться не 20, а 30 растворителей. Цена за амальгаму при продаже снижена.

Пещера Тка-Рика

  • Уровень монстров, необходимых для сюжетных заданий в Пещере Тка-Рика, теперь равен 46. Однако монстры во всех ежедневных заданиях соответствуют уровню персонажа. Задание "Инструктаж" удалено.
  • Уменьшено количество жизненных сил боссов из Пещеры Тка-Рика.
  • Задание "Когда спящий проснётся". Длительность сна увеличена на 20 секунд.

Астрал

Общее

  • Изменено расположение торговцев и других персонажей в ангарах.Теперь они размещены в специально отведённых торговых точках.
  • Задание "Испытание астролябии для точного прыжка" доступно с 42 уровня.
  • Произошли некоторые изменения в ангаре:
    - шкаф корабельных устройств теперь открывается мгновенно;
    - подзадача "Разузнать об устройствах, хранящихся на складе" теперь располагается у Мастера корабельных устройств;
    - подзадача "Спросить о постройке корабля" у Хранителя корабля доступна, только если у персонажа имеется строящийся или находящийся на улучшении корабль;
    - подзадача "Расспросить о ремонте корабля" появляется в том случае, если корабль призван.
  • Добавлены новые модификаторы: "Страх неизвестности", "Слияние стихий", "Выплеск адреналина", "Крабоворот", "Астральный барьер".
  • В домашние регионы вокруг аллода добавлены три турели, которые будут атаковать вражеские корабли. Удалён эффект "Защита аллода” с аллодов и форпостов. Влететь во враждебный аллод или форпост по-прежнему невозможно, но корабль разрушаться при попытке влёта не будет.
  • Модификатор "Ночной кошмар". Увеличена дистанция между персонажами, влияющая на получение эффекта от этого модификатора.
  • Модификатор "Мёртвый ветер". Облака ядовитых испарений теперь будут появляться реже.
  • В неисследованном астрале появились новые типы астральных монстров.
  • Изменён способ получения добычи на островах. Корабельное оборудование и кристаллы после победы над боссом всегда оказываются в сундуках, а экипировку, можно поднять из мешков с добычей. При экстренном прыжке астрального корабля среди обломков теперь остаются все сундуки, которые были на борту.
  • Два из форпостов для перевозки грузов (один для Лиги и один для Империи) всегда появляются в пределах первых пяти секторов неисследованного астрала.
  • Лютый демон-искуситель теперь обладает способностью телепортироваться к кораблю, если дистанция превышает дальность его атак.
  • Снижена величина урона, наносимого пушками с кислотным типом выстрела, по корпусу корабля, однако увеличен урон по персонажам на корабле. Теперь захват цели увеличивает наносимый урон на 10% (вместо 20%).
  • В секторах четвёртого слоя астрала появились особые регионы. В некоторых из них герои столкнутся с новым видом аномалий, исследование которых сулит награду. В других астралонавтам предоставится возможность вдоволь пострелять по разведчикам демонов, собирая их энергию, за которую также обещано вознаграждение. И помните, что астральное пиратство в этих регионах не только не наказуемо, но ещё и поощряется.
  • Теперь метеоритное железо и припасы, необходимые для заданий по астральным грузоперевозкам, можно вернуть обратно тому же торговцу и по той же цене, по которой они были куплены.
  • Теперь при стрельбе из корабельных пушек вероятность критического урона или скользящего попадания не зависит от наведения на цель.
  • Увеличен эффект замедления корабля от атак астральных монстров. Теперь при прыжке к острову корабль оказывается на один регион дальше от найденного сканером острова.
  • У астральных лоцманов обеих фракций появилась информация о мерах безопасности в астрале и работе экстренного прыжка в зависимости от местоположения корабля.
  • Добавлена вторая часть обучения об астрале и астральных кораблях, а также более подробная информация об управлении кораблём, устройствами и оборудованием. В конце обучения персонажам выдаётся вознаграждение.
  • Увеличена стоимость покупки припасов: метеоритное железо теперь стоит 18 золотых монет, ящик с припасами - 11 золотых монет.
  • В экстремальном астрале появилось 3 новых сектора.
  • Исправлены названия и описания копий частей карты астрала - теперь правильно указано, в пределах какого уровня астрала они работают. Добавлен предмет "Копия части карты тёмного астрала", который можно добыть в сумеречном астрале. Он позволит открыть доступ вплоть до сумеречного астрала. Часть карты астрала теперь имеет легендарное качество.
  • Если персонаж посетил аномальный сектор любым из своих Воплощений, он не сможет в этот же день посетить его другими Воплощениями.
  • Исправлены ошибки, из-за которых в некоторых астральных демонов было сложно либо невозможно попасть из корабельных орудий.

Профессии

Алхимия

  • Травы, необходимые для изготовления зелий, алхимик теперь может собирать сам. Травничества больше не существует как отдельной профессии. Все персонажи, занимавшиеся ранее травничеством, станут алхимиками. Если персонаж имел две профессии, то уровень его алхимического навыка будет приравнен к наибольшему из уровней двух профессий.
  • Максимальный уровень ремесла приравнен к максимальному уровню развития персонажа, таким образом, максимальный уровень ремесла - 51. Уровень ремесленного навыка не может превышать текущий уровень персонажа. Если уровень рецепта ниже уровня навыка на 5 или более уровней, опыта для профессии не начисляется.
  • Увеличен ассортимент рецептов. По степени эффективности зелья бывают слабые, обычные, сильные и астральные. Для изготовления астральных зелий нужны ингредиенты, которые можно добыть только на астральных островах.
  • Для варки зелий также потребуются специальные реагенты. Для слабых, обычных и сильных зелий эти реагенты можно приобрести у наставников алхимии. Для астральных зелий нужны реагенты, которые можно получить в качестве трофеев за победу над монстрами на астральных островах.
  • Новые рецепты зелий становятся доступны после повышения уровня профессионального навыка.
  • При изготовлении одной порции нельзя получить больше одного зелья. Но за каждые две неиспользованные корректировки алхимик получит еще одно зелье.
  • Изменились названия инструментов для алхимии: деревянная ступка, бронзовая ступка, латунная ступка, золотая ступка.
  • Появилась возможность улучшать инструменты для алхимии с помощью специальных предметов, которые можно купить у наставников алхимии или травничества, а именно:
    - обмотка - даёт возможность сварить на одно зелье больше;
    - катализирующее покрытие - довернуть колбу один раз;
    - фильтр - увеличивает количество корректировок одной и той же колбы на два.
    - средство для шлифовки - даёт возможность успешно сварить зелье, если правильная комбинация компонентов сложилась в нижнем ряду колб.
  • Доработано окно алхимии. Ингредиенты во вкладке сумки "Ремёсла", необходимые для изготовления выбранного зелья, подсвечиваются.
  • Из Лавки Редкостей удалены предметы "Искажатель флоры" и "Алхимический абсорбент", вместо них добавлены предметы "Засушенный Корень Мандрагоры" и "Корень мандрагоры", которые могут заменить любой компонент из рецепта.
  • "Корень Мандрагоры" и "Засушенный корень Мандрагоры" располагаются в инвентаре во кладке редкости, однако также подсвечиваются, если они необходимы для изготовления выбранного зелья
  • Оставшиеся предметы (Искажатель флоры и Алхимический абсорбент) можно обменять у наставников алхимии и травничества на новый (Корень мандрагоры и Засушенный Корень Мандрагоры).

Подробнее: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=66678
Просмотров: 531 | Добавил: Неприступная | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Сплоти империю